Лубянский проезд, 19
info@it-lh.ru

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание, выполняемое силами специалистов компании «IT Лайтхаус», включает обеспечение бесперебойной работы компьютеров, локальных сетей, серверного и прочего оборудования. Работы выполняются в плановом режиме, а в случае форс-мажорных обстоятельств — проблема решается в первоочередном порядке, в том числе удаленно.

Преимущества абонентского обслуживания

  • Профессиональная точность

    За каждым объектом закреплено не менее двух системных администраторов.

  • Абсолютная прозрачность

    В «Личном кабинете» представлены все бухгалтерские документы, сформированные по результатам оказанных услуг. Стоимость предстоящих работ: текущего обслуживания или капитального ремонта техники — озвучивается до начала их проведения. Ни каких «скрытых» услуг или неожиданных «сюрпризов»!

  • Персональный подход

    Каждому клиенту компании обеспечен доступ в «Личный кабинет», в котором представлены данные о закрепленных инженерах (номера телефонов, фото, местонахождение на карте Москвы в режиме реального времени) и истории их посещений. В «Личном кабинете» можно отследить дату посещения и время, которое затратил специалист на техническое обслуживание компьютеров, а также прочие рабочие нюансы.

  • Фиксированная стоимость

    Цена абонентского обслуживания одного компьютера — от 500 руб.

Стоимость абонентского обслуживания компьютеров

Стоимость услуг указана с учетом НДС. Минимальная сумма ежемесячной абонентской платы для заключения договора абонентского обслуживания — 6 000 руб.

Обслуживание Стоимость за 1 шт.
компьютер от 500 руб./мес.
сервер (Windows Server) от 800 руб./мес.
сервер (*NIX) от 1 000 руб./мес.
оргтехника от 800 руб./мес.
сетевое оборудование от 500 руб./мес.

Чтобы рассчитать предварительную стоимость — позвоните нам по телефону +7 495 781-10-01.

Порядок проведения работ

Плановый выезд:

  • проверка работоспособности компьютеров и сетевого оборудования;
  • диагностика и выявление технических неисправностей;
  • установка, настройка и проверка работы программного обеспечения;
  • плановая модернизация техники.

Неотложный выезд:

  • решение аварийных программных или аппаратных проблем;
  • по запросу клиента (для решения любой поставленной задачи).

Специалист прибудет в течение трех часов с момента поступления запроса.

Удаленное администрирование:

  • управление оборудованием и решение поставленной задачи с удаленной точки;
  • помощь и консультация по любому возникшему вопросу.

Удаленное администрирование осуществляется только по запросу клиента, после запуска специального ПО. Консультация или помощь будет оказана в течение 20 минут с момента обращения. Абонентское обслуживание компьютеров и серверных станций включает комплекс услуг, направленных на бесперебойную работу вверенной нам техники. Мы заинтересованы в том, что форс-мажорные ситуации возникали как можно реже, поэтому наша главная задача — работа на опережение.

Комплекс работ при сервисном обслуживании техники

Абонентское обслуживание компьютеров — удобный метод качественного решения технических задач, необходимых для полноценной работы успешного бизнеса.

  • настройка работы сетевого оборудования;
  • техническое обслуживание компьютеров, сетевого оборудования и серверов;
  • установка, настройка и поддержка программного обеспечения;
  • модернизация компьютерного оборудования;
  • техническое обслуживание системных блоков;
  • антивирусная диагностика и лечение от заражения;
  • оптимизация работы компьютеров, локальной сети и серверов;
  • организация закупок расходных материалов и комплектующих;
  • отладка нового оборудования и программного обеспечения;
  • настройка резервного копирования по расписанию;
  • организация подключения к сети Интернет, настройка ограничений (по требованию);
  • консультирование персонала.