Автоматизация бэкапов
Времена, когда важные данные хранились на бумаге — канули в лету. Документы, электронная переписка, контакты клиентов, бухгалтерские базы данных — это и много другое хранится в электронном виде на цифровых носителях. Потеря такого объема данных сопоставима с крахом компании, и зачастую может стать причиной значительных финансовых и трудозатрат.
И уже так важно, что привело к потере информации: нерадивость сотрудника, технический сбой или обстоятельств непреодолимой силы — важно своевременно и в полном объеме восстановить утерянное.
Как сохранить и не потерять?
Проще предотвратить, чем восстановить — именно таким принципом следует руководствоваться, когда идет речь о сохранности данных. Избежать неприятного сюрприза поможет автоматизация резервного копирования всей важной информации.
Резервное копирование должно быть настроено по расписанию и осуществляться в комплексе с организацией защиты и шифрованием конфиденциальных данных, а также ограничением доступа к файлам, которые не требуются для повседневной работы.
Условия организации резервного копирования
- Безопасность. Резервная информация должна храниться в безопасном месте на удаленном носителе, с которого можно в любой момент восстановить утерянные данные.
- Регулярность. Резервное копирование материалов должно проводиться регулярно (при появлении новых документов, бухгалтерских проводок и иных актуальных данных).
- Содержательность. Сохранность всех важных материалов, а не отдельно взятых файлов позволит в сжатые сроки полностью восстановить работу компании.
Варианты резервного копирования
-
Ручное копирование на съемные носители (CD, DVD, USB).
Производится в ручном режиме сотрудником компании. Очевидные недостатки такого метода: временные трудозатраты ответственного лица; неактуальность сохраняемой информации, которая в крупных компаниях ежеминутно обновляется;человеческий фактор (сотрудник может упустить важные данные или несвоевременно сохранить их). -
Автоматическое резервное копирование.
Производится в автоматическом режиме, посредством специально разработанной программы. Система в автоматическом режиме сохраняет изменившиеся файлы и позволяет быстро восстановить утерянные данные с момента их последнего обновления. Защищена от технических сбоев, внешних воздействий и прочих факторов.
Основные функции программ автоматического резервного копирования.
- обновление файлов в режиме реального времени;
- создание копий всех файлов на всех компьютерах, подключенных к сети;
- полное копирование данных на удаленный сервер, что гарантирует сохранность информации в случае физической утраты офисной техники;
- сохранение истории изменений всех файлов, включая актуальную версию и версии прошедших периодов (дня, месяца, года);
- шифрование данных в резервном хранилище;
- полное восстановление содержимого одного или нескольких компьютеров в случае сбоя, ремонта или утери техники.
Преимущества автоматического резервного копирования
- Полная сохранность важной и актуальной информации.
- Минимальное время на восстановление утраченных данных.
- Непрерывность рабочего процесса даже в случае полной потери информации.
Автоматизация резервного копирования гарантирует полную сохранность информации вне зависимости от ее объема, и актуальна как для небольших компаний, так и для крупных корпораций.
Мы предлагаем как проверенные решения по автоматизации процесса резервного копирования, так и индивидуальные, исходя из требований клиента к безопасности сохраняемых данных.