Лубянский проезд, 19
info@it-lh.ru

Системный администратор

Аутсорсинговая компания «IT Лайтхаус» предлагает в экстренном режиме возможность вызова системного администратора в пределах Москвы.

Услуга в большей степени отвечает требованиям компаний, на балансе которых находится 25-30 единиц компьютерной техники, и гарантирует:

  • бесперебойную и отлаженную работу IT-инфраструктуры;
  • конфиденциальность и сохранность корпоративной информации;
  • разрешение любой штатной и внештатной ситуации в сжатые сроки;
  • использование передовых технологий и оборудования для максимально эффективной работы персонала.

Режим работы системного администратора

В зависимости особенностей и нужд клиента, системный администратор может работать в трех режимах, направленных на своевременное и качественное решение поставленных задач:

  1. Удаленное администрирование. Дистанционная работа и моментальное решение поставленной задачи.
  2. Экстренные вызовы. Безотлагательный вызов системного администратора для решения срочной задачи, которую невозможно решить удаленно.
  3. Консультирование по телефону. Рекомендации специалистов компании по разрешению текущих вопросов.

Функции системного администратора

Функциональные обязанности системного администратора фиксируются в договоре, а результаты его работы заключаются в следующем:

  • организация бесперебойной работы компьютеров, локальной сети и серверов;
  • выявление уязвимостей и устранение сбоев в работе оборудования;
  • настройка доступа в сеть Интернет и/или ограничение доступа к отдельным сайтам;
  • оптимизация существующего и установка нового программного обеспечения;
  • обнаружение, предотвращение и недопущение вирусных атак;
  • выявление, лечение или удаление зараженных файлов, шпионских программ и вирусов;
  • резервное копирование важной информации;
  • восстановление удаленных или утерянных данных;
  • защита информации от доступа третьих лиц или сотрудников, которым он запрещен;
  • рекомендации по приобретению нового офисного оборудования и его настройка;
  • консультирование персонала по работе установленных программ, персонального и сетевого оборудования.